Согласно плану работы лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения Куть-Ях, за истекший период проведены следующие мероприятия:
1) проведены консультации муниципальных служащих по вопросам заполнения справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, (с февраля по апрель 2013 года);
2) проведены консультации руководителей муниципальных учреждений по вопросам заполнения справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, (с февраля по апрель 2013 года);
3) произведен сбор справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2012 год (с марта по апрель 2013 года) на 12 муниципальных служащих и 2 руководителей муниципальных учреждений;
4) по мере необходимости обеспечивается ознакомление граждан, поступающих на муниципальную службу в администрацию с НПА, регулирующими прохождение муниципальной службы и антикоррупционную деятельность;
5) организована предварительная сверка представленных служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (направлено 52 запроса: МИ ФНС №7 по ХМАО – Югре; Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ХМАО – Югре; Центр государственной инспекции по маломерным судам Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по ХМАО – Югре; Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения по Нефтеюганскому району);
6) в течение года проводится проверка персональных данных муниципальных служащих поступающих на муниципальную службу;
7) постоянно оказывается консультационная помощь муниципальным служащим по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации сельского поселения (проводился семинар);
8) ведется документация комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения (протокола заседаний, сопутствующие материалы и др.). Проведено 2 заседания комиссии, по решению которой объявлены замечания 4 муниципальным служащим;
9) обеспечивается ознакомление под роспись муниципальных служащих, поступающих на муниципальную службу с Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации поселения и Порядком уведомления представителя (нанимателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений - по мере необходимости;
10) обращений граждан и должностных лиц, связанных с конфликтом интересов и возможными коррупционными проявлениями в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов не поступало;
9) разработана памятка муниципальному служащему по ключевым вопросам противодействия коррупции (проведен семинар и вручена каждому муниципальному служащему памятка)